В игре присутствует восемь основных атрибутов ( Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние, Удача ). В начале игры игроку будет предложено выбрать два основных атрибута, которые сразу поднимутся на пять единиц. Каждый из атрибутов ( кроме Удачи ) отвечает за три каких нибудь навыка. Прокачивая один из этих трех навыков ( неважно основной он, или вторичный ) в результате при повышении уровня растет "множитель" того атрибута, который за этот навык отвечает ( максимальное значение множителя - пять ). Пример: если навык торговли был поднят на десять единиц, то множитель атрибута Обаяние будет равен пяти, следовательно при выборе атрибута Обаяние при повышении уровня он поднимется сразу на пять единиц, а не на одну. Единственный атрибут, не отвечающий ни за какие навыки это Удача, он одновременно является самым важным навыком, т.к от него зависят практически все действия игрока. Атрибуты и навыки, за которые они отвечают Сила ( урон в ближнем бою, максимально переносимый вес, запас сил ) - клинки, дробящее оружие, рукопашный бой. Интеллект ( количество магической энергии ) - алхимия, колдовство, мистицизм. Сила воли ( скорость восстановления магической энергии, запас сил ) - изменение, восстановление, разрушение. Ловкость ( урон при стрельбе, запас сил, скрытность, взлом замков, координация движения ) - скрытность, взлом, стрельба. Скорость ( скорость передвижения ) - легкие доспехи, акробатика, атлетика. Выносливость ( количество очков жизни, количество прибавки очков жизни при повышении уровня, запас сил ) - тяжелые доспехи, оружейник, блокирование. Обаяние ( отношение людей и существ ) - красноречие, торговля, иллюзия. Удача ( практически все действия игрока ).