Созвездия - 15 Июля 2010 - The Elder Scrolls IV : Oblivion
Воскресенье, 04.12.2016, 04:52

Приветствую Вас Гость | RSS
The Elder Scrolls IV: Oblivion
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Части
TES 5 долго ли еще ждать? [4]
Все о TES 5
TES 4 Супер или нет? [13]
ВСё о TES 4

Переговоры
200

Вопрос
Какое оружие вы используете больше всего?
Всего ответов: 103

Статистика

В Обливионе всего: 1
Путники и Странницы: 1
Путешественники: 0

Сохранение и загру

Главная » 2010 » Июль » 15 » Созвездия
13:50
Созвездия

Созвездия тоже играют немаловажную роль и бывают разных видов. Некоторые созвездия повышают атрибуты, некоторые дают уникальные заклинания, а есть и такие повышают количество магической энергии. Какие-то созвездия будут полезны только для магов (к примеру, созвездие ( "Маг" ) которое повышает количество магической энергии на пятьдесят единиц), какие-то - для воинов, а какие-то - для воров. Нужно очень серьезно отнестись к выбору созвездия, ведь если игрок выберет "неподходящее", это может сильно его ослабить.
Список созвездий и их бонусы.
Маг - прибавка к магической энергии - пятьдесят единиц.
Ученик - прибавка к магической энергии - сто единиц, уязвимость к магии - плюс сто процентов.
Воин - повышение Силы и Выносливости - десять единиц.
Вор - повышение Ловкости, Скорости и Удачи - десять единиц.
Тень - невидимость на шестьдесят секунд, раз в сутки.
Любовник - парализация - десять секунд раз в сутки, потеря запаса сил - сто двадцать единиц.
Ритуал - восстановление здоровья - двести единиц, отпугнуть нежить, длительность - тридцать секунд.
Башня - открыть средний замок, отразить повреждения - пять единиц, раз в сутки.
Змея - повреждение здоровья - три единицы, длительность - двадцать секунд, снятие магии - девяносто единиц, исцеление от яда, потеря запаса сил - сто единиц.
Леди - повышение Силы воли и Выносливости - десять единиц.
Конь - повышение Скорости - двадцать единиц.
Есть также два знака, о которых хотелось бы сказать отдельно, это Лорд и Атронах. Они обладают довольно необычными эффектами.
Лорд - восстановление здоровья со временем, уязвимость к огню - двадцать пять процентов.
Атронах - отмена восстановления магической энергии со временем, поглощение заклинаний - пятьдесят процентов, прибавка к магической энергии - сто пятьдесят единиц.
Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует характер игры играющего и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления существует возможность изменить свое решение.
Существуют уровни навыков, зависящие от их величины: Новичок: 0-24 Ученик: 25-49 Специалист: 50-74 Эксперт: 75-99 Мастер: 100
С каждым новым уровнем игрок либо получает бонус («перк») в виде возможности совершить комбо-удар (для боевых навыков) или выполнять более сложные действия (для общих навыков), либо просто повышает свою способность владения той или иной дисциплиной до следующего уровня (для магических навыков).
Навыки делятся на Основные и Вторичные:
Категория: TES 4 Супер или нет? | Просмотров: 593 | Добавил: niko | Теги: обливион | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск в Обливионе

Подсчет дней
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016